Бриджклуб.ru

УКАЗ о введении чрезвычайного положения на территории козлятинского бридж-клуба

Дмитрий Шипилов

печаталось в журнале "Бридж-ревю"
и в книге "Игра, которую мы выбираем"

наверх

бридж     В последнее время в козлятинском бридж-клубе сложилась недопустимая ситуация, грозящая единству всех козлятинских бриджистов и целостности самого клуба. То тут, то там возникают незаконные формирования на религиозной основе. Взносы от команд не поступают в клубный бюджет, а если и поступают, то в виде местных валют, введенных самими командами. Стагнация охватила теоретические вопросы торговли и розыгрыша. А всему виной размежевание козлятинских бриджистов на религиозной почве.
    Так, например, буддисты считают себя носителями душ великих бриджевых мастеров прошлого. В клубе уже появились четыре Эли Калбертсона, три Жана Бессе, пять Рене Бахерихов и тому подобное. Не говоря о том, что это создает путаницу, возникают серьезные проблемы с рейтингом, так как все эти господа требуют приписать себе квалификационные очки, заработанные ими в прежних обличьях на заре контракт-бриджа.
    Мусульмане отказываются садиться спиной к Востоку, что сильно затрудняет проведение турниров. Кроме того, они не укладываются в контрольное время, так как часто совершают "намаз" в середине розыгрыша или виста.
    Фундаментальные исламисты возвели бриджевый терроризм в ранг своей повседневной политики и грозят "газаватом" всем, кто осмелится поставить контру на их контракты. У всех еще в памяти беспрецедентный случай захвата ими в заложники буфетчицы тети Нюры, когда руководству клуба пришлось уступить наглому шантажу и без отбора послать команду "Тигры ислама" на региональные соревнования для того, чтобы в буфете снова отпускались спиртные напитки.
    Христиане слишком далеко зашли в своем смирении. "Бог дал, бог взял", - говорят они о проигранных взятках и, подставляя другую щеку, обязательно ставят реконтру на контру противника. Сесть без многих на реконтре считается у них показателем святости. Все это, конечно, сильно снижает спортивный интерес проводимых соревнований.
    Кроме того, между католиками и протестантами постоянно вспыхивают споры о триединстве торговли, розыгрыша и виста с применением, подчас, физической силы.
    Иудаисты отказываются играть по субботам и засорили крошками от мацы весь пол. Вместо конвенционной карты они подсовывают противникам Талмуд, объясняя это тем, что в Талмуде есть все, а как талисман используют баночки со своей крайней плотью, выставляя их на стол во время игры.
    Наибольшую озабоченность вызывают сектанты.
    Так, "трясуны" во время своих, якобы ритуальных, движений передают партнеру нелегальную информацию.
    "Свидетели Иеговы" грозятся совершить коллективное самоубийство в помещении клуба, если им не присвоят звания мастеров, пока они молоды.
    "Пятидесятники" выкидывают из колоды две карты.
    "Баптисты" соглашаются играть только в микстовых турнирах.
    И так далее. Все это навевает ностальгические воспоминания о прежних временах, когда мы всем клубом дружно изучали великие книги Л.И.Брежнева:
    "Малая земля" - о победителях Бермудского кубка - команде Исландии.
    "Возрождение" - о реабилитации аскинг-бидов.
    "Целина" - о развитии бриджа в Удмуртии.
    В клубе царил дух дружбы и коллективизма. А посмотрите на то, что творится после введения так называемой "свободы"!
    В связи со всем вышеизложенным, приказываю:

  1. Ввести на территории козлятинского бридж-клуба чрезвычайное положение.
  2. Учредить в клубе апелляционный комитет под командованием генерала Лебедя.
  3. Отменить на время турниров все религиозные отправления.
  4. Ослушавшихся еретиков подвергать пыткам, дабы изгнать из них дьявола.
  5. Отправить сборную клуба в трефовый поход в Иерусалим для завоевания Гроба Господня в местном турнире.

Кавалер ордена иезуитов II степени, Председатель козлятинского бридж-клуба

^Вернуться к бриджевым Историям

^-Вернуться к Титульной странице