Цитата(Ms_Gugenheim @ 13.02.2006 - 17:40)
Из решения Совета РЛСБ:
5.3. Использовать Индивидуальный чемпионат для популяризации и пропаганды бриджа. Изыскать возможности для проведения полноценного чемпионата (не менее 70% участников из первой 20-ки рейтинга) с освещением в средствах массовой информации. Рассмотреть вопрос об утверждении организатора и сроков турнира в июле 2006 г.
Индивидуальный Бридж никогда не считались серьёзным видом Игры. Бридж - парная игра! В связи с этим, на мой взгляд, нет никакой необходимости настаивать на требовании обеспечения "не менее 70% участников из первой 20-ки рейтинга". Чтобы использовать ИЧР для популяризации Игры было бы правильно, я бы сказал, необходимо:5.3. Использовать Индивидуальный чемпионат для популяризации и пропаганды бриджа. Изыскать возможности для проведения полноценного чемпионата (не менее 70% участников из первой 20-ки рейтинга) с освещением в средствах массовой информации. Рассмотреть вопрос об утверждении организатора и сроков турнира в июле 2006 г.
1) либо отказаться от обязательной высокой рейтингованности его участников,
2) либо организовать одну-две ступени отбора на те 20-30% мест, на которые "позволено" претендовать игрокам из 2-ой, 3-ей и других 20-ок (100-ен) рейтинга;
3) либо уделить особое внимание (приложить какие-то сверхусилия по) освещению ИЧР в СМИ;
4) либо обеспечить невесть какой призовой фонд и(или) условия участия и раструбить о них по свету.
Вообще именно этот пункт решения Совета РЛСБ выглядит внутренне немнго противоречивым. Посудите сами, требование "не менее 70% участников из первой 20-ки рейтинга" ограничивает число участников ИЧР 28 в лучшем случае. Причём, чтобы их набралось 28 надо обеспечить участие всей первой 20-ки.
Вообще, в плане выполнения этого пункта решения Совета было бы правильно объявить конкурс среди потенциальных организаторов. В условиях конкурса сформулировать минимальные требования, которым должен соответствовать турнир: призовой фонд и(или) условия участия, проживания, питания; привлекаемые СМИ, в том числе центральные СМИ, Интернет; специальные мероприятия для потенциальных зрителей (анонс, конкурсы, опять-таки бриджерама). До истечения указанного в решении Совета срока (31.07.2006) ещё почти 5,5 месяцев. Время пока есть.
Однако, в любом случае, для пропаганды и популяризации Бриджа, на мой взгляд, другие чемпионаты могут быть использованы с большей эффективностью.