IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Другие бриджевые форумы:

Гамблер, Москва, Самара, Тольятти, Живой Журнал: Юрия Хюппенена, Олега Рубинчика; ВКонтакте: бридж-клуб, бридж-юниоры

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Правила Бриджа, неясные моменты
Stanislav
сообщение 02.07.04, 17:56
Сообщение #1


5 разряд БК.ру
*

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1
Регистрация: 02.07.04
Пользователь №: 159



Здравствуйте,
в первую очередь прошу прощения за хамское открытие темы в первое присутствие на форуме, однако возможно она таки имеет значимость.

На самом деле хотелось бы задать вопрос по правилам игры "Бридж".
Я новичок, однако уяснить правила игры уже пытался, т.е. читал в нескольких редакциях. Однако, например, один момент мне показался не освещенным. Может конечно я не имел профессионального описания правил, не смотря на то, что ясно написано о прекращении торга после 3х пасов и принятия контракта по последнему заказу, все же не ясно -- может ли совершивший последний заказ после 3х пасов ПОВЫСИТЬ ставку(заказ), например я сам заказал 3 пики и последовало 3 паса, могу ли я после этих 3х пасов закать на повышение например -- 3 БК??

С Уважением, Станислав

Возможно этот вопрос не единственная тема не четко освещенная в описаниях правил игры. Обсуждение неясных вопросом на мой взгляд поможет желающим обучиться этой игре.

Сообщение отредактировал Stanislav - 02.07.04, 17:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение 04.07.04, 22:07
Сообщение #2


национальный мастер БK.ру
*********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 302
Регистрация: 05.02.04
Пользователь №: 65



Позволю себе вольно пересказать раздел Кодекса Спортивного Бриджа, относящийся к заданному вами вопросу.

После того, как за какой-либо заявкой последовало три паса, торговля заканчивается. Заключительное назначение становится контрактом, и начинается розыгрыш. Таким образом, никакое "повышение заказа" после трех пасов уже невозможно.